В наш век, когда рынок насышен товаром и услугами, покупатель теряется во всем богатстве выбора и месте где сделать покупку. Порой человек принимает решение о покупке спонтанно, увидев красивый рекламный шит или вспыхнувшую лампочку.И в этом ему помогает наружная реклама на улицах Москвы.
Вы предприниматель и открываете новый магазин, торговую точку, аптеку или хотите обозначить расположение своей компании? Может рядом с Вами располагаются конкуренты, к которым идет поток посетителей? Как быстро и эффективно привлечь внимание? Ответ на эти вопросы напрашиваются сами собой. С помошью наружной рекламы! Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Даже если не вдаваться в цифры, а просто представить, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо носителя наружной рекламы, то дух захватывает. Но другое дело,что далеко не каждый носитель наружной рекламы заметен. А ведь даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы,как вывески, витражи и т.д.
С помошью профессиональных дизайнеров нашей компании вы сможете воплотить вашу задумку в реальность и изготовить на нашем производстве в кратчайшие сроки из долговечных и современных материалов.
Дизайн наружной рекламы
Дизайн наружной рекламы призван привлечь клиента, потребителя к конкретному месту,где находится фирма, компания, магазин и т.д. Дизайн в наружной рекламе это процесс выбора компонентов с целью достижения обозначения определенного места и используются как художественно-эстетические, так и функциональные элементы. Дизайн в наружной рекламе это область где пересекается искусство художника и расчетливость конструктора. Дизайн не может быть одинаков. Нельзя одинаково оформить кафе-закусочную и солидный банк. Внешнее и внутреннее оформление должно соответствовать целям и задачам фирмы, компании. В одном случае яркостью привлечь внимание и «разжечь» аппетит, в другом случае показать состоятельность и солидность и настроить на «серьезную» работу. Поэтому эти аспекты необходимо учитывать в дизайне наружной рекламы.
Входная группа, вывеска, указатели, штендеры, и т.д. должны вести клиента, покупателя к услуге, продукции, находящейся в определенном месте: офисе, магазине, складе и т.д. Так же дизайн наружной рекламы должен учитывать окружающую среду, вписываться в нее, учитывая все перепады высот, выступы, неровности, стиль и т.д. Удачный дизайн наружной рекламы может привести дополнительных клиентов , покупателей к вашей услуге, продукции и способствовать успеху и конкурентноспособности.
При обращении заказчика за разработкой дизайн-проекта в рекламное агенство не редко возникают проблемы связанные с "оторванным" дизайном.Дизайнер зачастую слабо представляет возможности оборудования и материалов,поскольку не бывает на производстве и не присутствует при изготовлении своей задумки.Практика показывает, что в конечном итоге подобные дизайн-проекты редко воплощаются в жизнь, какими задумывались, а доробатываются на производстве под стать возможностям оборудования и опытности рабочих. В итоге заказчик получает не совсем то, что хотел.Избежать подобных казусов просто. Обратиться за дизайн-проектом к "производственникам".Они то в полной мере владеют информацией о возможностях на собственном производстве и квалифицированно предложат дизайн-проект представителю компании-владельцу бренда.