Одним из основных факторов раскрутки, влияющего на выдачу в поисковиках, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Давайте коротко рассмотрим основные моменты раскрутки сайта в интернет.
Одним из наиболее известных и часто применяемых методов раскрутки является двухсторонний обмен ссылками . Двухсторонний обмен ссылками
В последнее время значимость данного метода начинает падать. Это связано с тем, что владельцы ресурсов стали злоупотреблять ссылочным ранжированием, и в результате обмен ссылками вылился в настоящую эпидемию ссылкопомоек и почтового спама, связанного с этим. Как следствие, поисковики начали вводить разработки по фильтрации таких ссылок. Далее были введены алгоритмы, фильтрующие количество исходящих ссылок со страницы, после этого стали фильтроваться обратные ссылки. Раскрутка односторонним обменом ссылками или покупка ссылок
В настоящее время поисковики придают больше веса сайтам, на которые ссылаются другие тематически-близкие сайты, т.е. без ответной ссылки. Поэтому, сейчас все большую популярность приобретает продажа/покупка ссылок со стартовых страниц ("морд"). Во-первых, покупка ссылки обозначает ее однонаправленность. Во-вторых, обычно наибольший ссылочный вес (PR, ТИЦ) имеет именно стартовая страница. В-третьих, обычно количество исходящих внешних ссылок на стартовой странице не так велико. В четвертых, нужно поднимать PR и увеличивать ТИЦ постоянно.
Покупка ссылок это не всегда возможное решение, особенно при скромном бюджете на поисковое продвижение. Малобюджетные сайты используют при обмене ссылками круговой обмен (вебринг). Круговой обмен ссылками как элемент раскрутки
Суть простейшего кругового обмена такова: сайт А ссылается на В, В – на С, С на А.
В ближайшем будущем именно кольцевая схема обмена ссылками будет являться наиболее эффективным инструментом повышения цитируемости сайта.
В идеальном случае, сайтов, конечно же, больше. Вебринги можно создавать самому, а можно принять участие в какой-либо готовой системе.
При выборе системы рыскрутки или скрипта каталога учитывайте следующие моменты, чтобы вам не нужно было: Искать желающих поместить вашу ссылку. Система должна сама искать желающих или у вас должна быть страница с возможностью добавить сайт в каталог. Проверять разместили ли вашу ссылку, если ставите свой скрипт каталога, то надо постоянно проверять, так многие убирают ссылки, что сказывается на приоритете при ранжировании у убравшего ссылку - таких много. Думать о повышении популярности вашего сайта. Система это обеспечат, если выберите хорошую систему дающую свой каталог. Обмен ссылками сводится к выбору понравившихся вам сайтов и одному клику. Вы сами выбираете себе партнеров для обмена. Все сайты должны быть разбиты по категориям. Общие советы при обмене ссылками.
1) Обмен или покупку ссылок желательно проводить только с тематическими сайтами
2) При обмене или покупке ссылки на главной странице обращайте внимание на их общее кол-во на странице – не более 6 исходящих – поскольку вИЦ, как и PR, делится между всеми поровну.
3) Не ставьте сами слишком много ссылок со своего ресурса, т.к. вы отдаете часть своего ТИЦ и PR.
4) Следите за тем, чтобы при обмене, ваш сайт - партнер поставил на вас ссылку, причем прямую